Источник: https://www.pexels.com/photo/marketing-woman-office-working-36990/
Самый фундаментальный вопрос для SEO (поисковая оптимизация) - как это начать? Если бы ответы были так же просты, как и сам вопрос, все было бы проще.
К сожалению, нет. Честно говоря, вопрос является жизненно важным, тем более, что широкие обновления Google начали переворот для многих ничего не подозревающих владельцев веб-сайтов или веб-мастеров.
Вы хотите начать свой собственный бизнес SEO, но проблема в том, что вы не знаете, что делать и как. Не волнуйтесь; эта статья поможет вам пройти через важные и важные моменты темы.
Начать SEO бизнес легко, но задача заключается в том, чтобы сделать работу с совершенством и работать с клиентами. Итак, давайте посмотрим на шаги, которые вы должны сделать, чтобы начать свою SEO компанию.
1. Учиться и учиться SEO (поисковая оптимизация)
В бизнесе нет ярлыков. Вы не можете сразу же заняться бизнесом, если не знаете ничего или двух о отрасли, которую хотите начать. Сначала вы должны учиться и учиться, и вам придется начинать с основ.
Изучите основы SEO, и вы также должны знать, что этот сектор известен своими постоянно меняющимися тенденциями и темами. Google выпускает обновления алгоритмов время от времени, поэтому вам также нужно освоить новую стратегию и освоить SEO. Если вы не уверены в себе, вы можете нанять SEO консультанты кто может предоставить вам всесторонние знания о мелочах SEO.
Если вы хотите построить свой собственный бизнес SEO, вы должны быть гибкими в приобретении новых вещей. Большинство людей имеют кривые обучения, которые могут занять несколько лет, но если у вас уже есть опыт в SEO, все, что вам нужно сделать, это оттачивать свои навыки, изучая новые методы.
Что наиболее важно, убедитесь, что у вас уже есть твердые навыки анализа и определения ключевых слов, методов SEO вне страницы и на странице, исследования потенциала сайта, ранжирования ключевых слов на первой странице Google, устранения ошибок на сайте и т. Д.
2. Создать сайт
Когда вы начнете изучать SEO, вашим следующим приоритетом будет запуск вашего сайта. Это важный шаг, потому что люди будут смотреть на ваш сайт в первую очередь. Клиенты не будут приходить к вам напрямую и давать вам проекты.
Это преимущество, если у вас есть веб-сайт, но если у вас его нет, вам нужно создать его и оценить его как можно больше. Создавайте SEO-подсказки в своих блогах, затем старайтесь ловить потенциальную аудиторию, а когда вы это сделаете, в конечном итоге превратите их в клиентов.
Убедитесь, что ваш сайт визуально развлекает и содержит релевантное и достоверное содержание для привлечения посетителей и потенциальных клиентов. Захватите их внимание, размещая хорошие страницы обслуживания с бесплатными подарками или демонстрациями.
3. Составьте бизнес-план
Если вы новичок в бизнесе, вам нужно создать надлежащий бизнес-план минимум на три года, потому что вы можете многое сделать со своим бизнесом в последующие дни. Поэтому подготовьте комплексный бизнес-план.
Бизнес-планы могут помочь вам получить инвестиции для ваших проектов, если это необходимо. Не у всех есть потенциал для удержания инвестиций, некоторые ищут инвесторов, а некоторые обращаются за кредитами, поэтому хорошо иметь бизнес-планы для реквизитов.
Дополнительным преимуществом наличия бизнес-плана является то, что он не только поможет вам получить кредиты, но и создаст привлекательность для крупных предприятий.
4. Создайте свой бренд
Вот где начинается настоящая игра. Мы сделали с кривыми экспертизы, кривыми изучения и кривыми инвестиций. Следующим шагом будет придумывание имени, подходящего для вашего марка ,
Создание простого и великого имени, которое люди могут легко запомнить, является лучшим вариантом. Вы должны быть точными и увлеченными. Создавайте точные описания и визуально занимательные логотипы, которые привлекут внимание посетителей. Если возможно, сделайте небольшое изучение описания вашего конкурента, а затем создайте свое описание (лучше, чем ваши конкуренты), чтобы привлечь больше аудитории на ваш сайт.
5. Создайте список услуг, которые вы предлагаете
Заключительная часть процесса - создание списка услуг, которые будет предлагать ваша будущая SEO-компания.
Вы должны быть в состоянии сказать своим клиентам или клиентам, что вы предлагаете определенные услуги в вашем бизнесе. Размещение и поддержка страницы обслуживания на вашем веб-сайте, а также ее обновление с соответствующими изменениями является обязательным условием в современном онлайн-мире.
Будьте терпеливы и справедливы, когда дело доходит до оценки ваших услуг. Вы можете сообщить подробности и цены на свои услуги, когда клиент связывается с вами. Завышение цен в начале вашего бизнеса - это большое нет-нет! Это плохая практика, и многие клиенты не будут проявлять интерес к вашим услугам, поэтому начните с более низкой ставки.
Сначала создайте хорошую репутацию, а затем вы приобретете марку в обществе, а затем сможете при необходимости взимать более высокую плату за услуги.
навынос
Теперь, когда вы знаете, что должны делать, все остальное в ваших руках. Конечная задача заключается в том, как понять реальный мир маркетологов. Независимо от той ниши, на которую вы ориентируетесь, вам нужно знать, как работает каждая ниша. Приложите все усилия, следуйте приведенным выше инструкциям, и ваш бизнес мгновенно пойдет по пути успеха.
Автор Био:
Уэйд Кокфилд (Wade Cockfield) - предприниматель и SEO-консультант, базирующийся в Мельбурне, Австралия. Он также является основателем Wade Cockfield Executive SEO Company, полномасштабного агентства цифрового маркетинга, которое предоставляет первоклассные и эффективные контентные стратегии различным компаниям. В свободное время он любит писать свои знания о SEO и цифровом маркетинге и делится ими со своими заядлыми читателями. В свободное время он любит читать о политике, спорте, тенденциях в области технологий и текущих событиях.