Чтобы узнать о важности этический SEO Вам нужно будет понять фундаментальные различия между SEO в белой шляпе и SEO в черной шляпе. SEO в White Hat использует законные методы, одобренные большинством поисковых систем.
Передовые практики White Hat SEO делают ваш сайт дружественным для поисковых систем, используя правильные метаописания и соответствующие ключевые слова. Черная шляпа SEO методы используются, чтобы обмануть поисковые системы в рейтинге сайта. Существует множество техник черной шляпы, которые используются недоверчивыми веб-мастерами. Тем не менее, Google и другие поисковые системы обычно имеют преимущество. Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, чтобы наказать людей, которые используют черную шляпу SEO. Одним из основных недостатков использования черной шляпы SEO является то, что ваш сайт может быть в черном списке и заблокирован на страницах результатов поисковой системы (SERP). Белая шляпа SEO обеспечит долголетие и потенциал.
Вот больше методов SEO белой шляпы, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить ваше положение в результатах поиска.
- Ведение блогов в установленные сроки. Там много мнений, когда речь заходит о частоте, что вы должны обновить свой блог с новым содержанием. Однако есть одна постоянная переменная: соблюдение фиксированного графика принесет пользу вашему блогу. Редкие обновления могут привести к тому, что поисковые системы сочтут ваш блог нерелевантным, что приведет к его падению в поисковой выдаче. Тем не менее, слишком частое ведение блога может привести к информационной перегрузке, что приведет к плохому уровню удержания и активности читателей и подписчиков в вашем блоге. Примите во внимание нишу вашего блога. Блоги, которые фокусируются на новостях, естественно, будут обновляться чаще, чем другие ниши. Обновление вашего блога, по крайней мере, 4 раза в месяц, как правило, безопасная ставка.
- Включите карту сайта . Карта сайта - это просто карта, отслеживаемая поисковыми системами. Это позволяет поисковым системам найти важные ссылки, встроенные в ваш сайт. Если у вас очень большой веб-сайт с множеством внутренних ссылок, рекомендуется использовать более одного файла сайта - версию XML только для поисковых систем и версию HTML для ваших пользователей.
- Сигналы социальных сетей. Социальные медиа имеют сильное присутствие, когда дело доходит до онлайн-маркетинга. Относительно новая платформа, сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, являются жизнеспособными платформами для обмена материалами с соответствующими людьми. Эти сайты могут привлекать трафик на ваш сайт, привлекать клиентов и создавать приверженцев бренда.
- Создавайте только качественные ссылки. Стремитесь к входящим ссылкам с веб-сайтов, которые имеют более высокий рейтинг страницы. Поймите это - большинство ссылок с сайтов, которые используют SEO в белой шляпе, хороши. Однако вы хотите стремиться к входящим ссылкам с веб-сайтов, которые имеют более высокий рейтинг страниц (PR) или полномочия домена (DA). Получение ссылок с авторитетных сайтов в соответствующей отрасли - один из лучших способов повысить авторитет вашего сайта.