Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Топ-4 тенденций мобильного SEO для просмотра в 2018 году

  1. Сдвиг в сторону PWA от родных приложений:
  2. Люди будут искать схождение между устройствами:
  3. Нажим Google для структурированной разметки данных в мобильных поисках:
  4. Год «Голосового поиска»:

Ранее мы обсуждали « Что произошло в цифровом маркетинге в 2017 году и прогноз на 2018 год ». Сегодня мы обсудим тенденции мобильного SEO, которые мы увидим в этом году.

Сегодня мы обсудим тенденции мобильного SEO, которые мы увидим в этом году

Мобильное SEO обеспечит лучший пользовательский опыт в 2018 году. Посмотрим, как…

SEO индустрия видела рост многих игра меняющая тренды SEO в 2017 году , Отрасль ожидает больших перемен в 2018 году.

А как насчет мобильного SEO? Как будет вести себя в 2018 году?

Между мобильным SEO и настольным поисковым маркетингом существует грань размытия. На самом деле, некоторые веб-мастера воспринимают их как одно и то же. Но мобильное SEO отличается с точки зрения поведения поиска, качественных сигналов, уровней вовлеченности пользователей и, прежде всего, алгоритмов ранжирования.

Поэтому у мобильного SEO будут свои тренды, свои ориентиры. Это означает, что вам нужно выйти за рамки настольного SEO, когда речь идет о планировании мобильного SEO. Важно оптимизировать ваш сайт для мобильного присутствия, так как все больше пользователей осуществляют поиск с помощью своего смартфона.

В 2017 году мобильная экосистема претерпела множество изменений для повышения удобства пользователей. Это был год, когда Google объявил Mobile First Index. SEO индустрия осознала важность мобильного пользовательского опыта в рейтинге сайтов. Четное Google выпустил новый инструмент для тестирования мобильных устройств ,

Еще одним важным событием 2017 года стало широкое использование AMP, так как считается, что Google AMP может улучшить видимость сайта в поисковой системе ,

Читайте также: 10 удивительных советов по оптимизации целевой страницы для мобильных устройств

Эти события прошлого года сформируют мобильный SEO в 2018 году.

Здесь мы собрали важные предположения о мобильном SEO, чтобы вы могли соответствующим образом планировать стратегии SEO для мобильного присутствия вашего сайта.

Сдвиг в сторону PWA от родных приложений:

PWA или Progressive Web Apps - это веб-приложения, которые выглядят как обычные веб-страницы или веб-сайты, но выглядят как собственные мобильные приложения. Эти приложения отзывчивы, безопасны, устанавливаются и совместимы со всеми браузерами и пользователями.

Еще одним преимуществом является то, что PWA открываются в полноэкранном режиме без адресной строки и обеспечивают автономную работу и push-уведомления. Таким образом, PWA помогают компаниям повысить удобство использования своих мобильных приложений. К счастью, ОС Android начала показывать их в Google Play Store. Вот почему разработчики будут стремиться включить характеристики PWA в традиционные мобильные приложения для повышения удобства работы пользователей.

Люди будут искать схождение между устройствами:

Отзывчивый веб-дизайн станет историей. Этот год ознаменует начало конвергенции между устройствами. Эта новая технология позволяет людям беспрепятственно перемещать свои данные на такие устройства, как смартфон, настольный компьютер, планшет и ноутбук, или наоборот, записывая историю, состояние и статус использования на всех устройствах.

Нажим Google для структурированной разметки данных в мобильных поисках:

Структурированные данные помогают Google читать данные без необходимости сканировать страницы и анализировать весь контент в Интернете. Кроме того, пользователи получают обзор информации в поисковой выдаче.

Хорошо размеченный контент идеально подходит для нетрадиционных устройств с помощью голосового поиска и взаимодействия с Google Assistant, Android Auto и Google Home. Это также помогает другим продуктам, таким как Siri, Fitbit, Amazon Alexa и голосовые ТВ-пульты.

Год «Голосового поиска»:

В 2017 году чат-боты, цифровые помощники и интеллектуальные колонки позволили мобильным пользователям осуществлять поиск в Интернете с помощью своего голоса. В 2018 году пользователи будут искать новые возможности для голосовой связи, побуждая маркетологов и платформы, а также создавать новые решения для повышения лояльности клиентов.

Amazon стремится усилить использование голосового поиска среди пользователей, интегрируя Alexa в устройства «умного дома», такие как термостат и домашнее освещение. Google объединился с Walmart и Target, чтобы предоставить озвученные покупки через своего помощника.

Apple может присоединиться к вечеринке со своим предполагаемым голосовым продуктом HomePod.

Итак, вот некоторые основные тенденции, которые определят мобильное SEO в 2018 году. Что вы думаете? Пожалуйста, дайте нам знать, комментируя ниже ...

Об авторе

Аналитик интернет-маркетинга, нынешний директор @ kvrwebtech.com С 2009 года. Предоставление интернет-маркетинга в качестве средства для всех видов бизнеса для достижения целей современной эпохи. Были очень успешны в развитии проектов в сфере недвижимости, финансов и образования.

А как насчет мобильного SEO?
Как будет вести себя в 2018 году?
Что вы думаете?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.