Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Totalcar - Тесты - Тестирование: SEAT Leon 2.0 TSI Cupra 280 DSG Start & Stop - 2014.

  1. Датчик давления
  2. Тотал Рейтинги - Seat Leon Cupra DSG - 2014

48

Динамичная и подчеркнутая линия от угла наклона фар притягивает форму горизонтально и ... Галерея: Seat Cupra 280

Я не знаю, был ли этот разговор на одном из заседаний VW, где лица, принимающие решения в автомобильной промышленности, будут говорить с залом для собраний с 16 градусами, как насчет испанского бренда, но уверен, что конечный результат здесь, мы попробовали это, и это было хорошо, что мы могли бы сделать. Вскоре выяснилось, что даже группа деталей может быть лучше горячей Z ток Golf VII GTI , Его просто унизил сильный Гольф, который хочет встретиться со всеми. Пятидверный компакт как идеальный, но приключенческий автомобиль?

это ГТИ повезет и снова будет называться королем в необитаемом королевстве, но теперь вы знаете, по крайней мере, что если вы наденете брюки, это, безусловно, будет ваш нос. И это Царство будет Пятидесятницей. Потому что только гольф невероятен. Но GTI посредственная. это   ГТИ   повезет и снова будет называться королем в необитаемом королевстве, но теперь вы знаете, по крайней мере, что если вы наденете брюки, это, безусловно, будет ваш нос

48

... он видит свою широкую задницу. Плоские задние фонари являются отличными партнерами здесь: Seat Cupra 280

И так было, потому что Кубок Леона был действительно пятидверным, и это правда, что они сделали семь килограмм шумоподавления по сравнению с Гольфом, но почему-то я чувствовал себя лучше в этом. Но на самом деле нет никакого смысла, на который я могу указывать, вот почему. Потому что на бумаге, конечно, это всего лишь немного гольфа, за исключением мощности двигателя и динамических показателей. Но эти добрые чувства не имели к ним никакого отношения, и даже ...

48

Умело обманывают на длинном первом свесе, но только под этим углом Галерея: Seat Cupra 280

Та же платформа, те же части, только Леон немного короче, меньше, уже везде. Миллиметры были ущипнуты от колесной базы, заднего пространства для ног, колеи, а только базовый объем багажа оставался на уровне 380 литров, как знал Гольф. GTI был бы плохим человеком для этого. Нет, конечно, не потому, что наша тестовая машина стоит 9,85 миллиона форинтов ( Carfinder приносит так много ) и среднестатистический венгерский ридер намного дешевле, и, кроме того, он толкает базовую цену GTI, но если мы ее вытесним, то она будет дешевле более чем на миллион. Нет, собака здесь не похоронена, это просто маркетинг.

48

Немного больше внимания можно было бы уделить двум выпускным концам автомобиля мощностью 280 л.с. Галерея: Seat Cupra 280

Первое - и, возможно, самое главное - плюс, что Leon Cupra выглядит хорошо . Точнее, как должен выглядеть горячий люк на 280 лошадиных сил. Она выглядит плоской сбоку, вид на три четверти и широкой сзади, с узко затянутыми фарами, двумя большими роликами, большими колесами в линии кузова, мечтой любого тюнера фермы. Кроме того, необычайно смелым образом импортер наконец-то перешел от оси красно-серо-белого цвета и выбрал действительно отличительный и превосходный цвет. Я купил этого бледного маленького мальчика-билика. К сожалению, в конфигураторе я не смог найти цвета на выбор, хотя VW хорошо разбирается в названиях, я могу только догадываться о Карибском море.

48

Я бы принял эти встречи в любом случае Галерея: Seat Cupra 280

Сиденья Cupra (за дополнительную плату) являются привлекательными, мне нравится, когда они решены без слишком больших объемных и эффектных петель, чтобы бедра не опирались на боковую дверь и не скользили по плечу. Не хуже, когда мы опираемся на дверь в прочном, относительно большом автомобиле с угловой скоростью, в то время как мы висят на руле на боковом стекле. Это не тот случай, когда Купра, потому что сиденья и само положение сиденья являются отличными. Вот еще один Golf: я сидел глубже в Seat, я смог подтянуть руль к себе, и сидения дали мне гоночную машину.

48

За исключением предметов декора, интерьер не очень продуман и имеет явно более дешевый эффект, чем первоклассная корпоративная галерея. Галерея: Seat Cupra 280

Было больно не держаться за руку, иногда я получал его от рефлекса до рычага переключения передач DSG, потому что он много выдавал себя из-за положения сиденья, но он не мог быть идеальным. И к сожалению это не так. Я пытаюсь объяснить, возможно, найдется кто-то, кто сможет следовать линии мысли.

Проблема в том, что Купра слишком сильна.

И давайте теперь посмотрим, как найти разумное обоснование для версий 265 и 280 л.с. того же автомобиля, потому что Cupra также слабее с 15 лошадиными силами, с тем же двигателем. Это влияет на обе версии.

48

Нет претензий к двигателю, что нужно делать, но коробка и ходовая часть не выросли Галерея: Seat Cupra 280

Слишком большая мощность сама по себе довольно глупа для тех, кто еще не пытался летать, но справиться с 280 лошадиными силами и 350 ньютон-метров на управляемых колесах далеко не просто. Не просто, но не невозможно.

Конечно, эффект от вождения - который объясняется тем, что мы удваиваем передние колеса и шины, поскольку им приходится переключать мощность и даже управлять автомобилем, - это просто физическая неспособность, превышающая 200 лошадиных сил. Но есть производители, которые так или иначе пытаются минимизировать это явление.

Но есть производители, которые так или иначе пытаются минимизировать это явление

48

Не мог взять его под девять литров, но, честно говоря, я не очень этого хотел Галерея: Seat Cupra 280

Потому что они знают, что должны. С одной стороны, нам никогда не стоит бороться с правительством во время увеселительных поездок, а с другой - с предрасположенностью ходовой части, запрограммированной на шестернях первых колесных машин, полагаться только на шины, чтобы справиться с огромной мощностью и огромным крутящим моментом. Вот почему нужны все виды механических трюков: маятниковое шасси, чтобы изнашиваться от эффекта привода, механический сперрифайр, который, в качестве огромной помощи внешнему колесу, дает некоторую (большую часть) привода, тем самым почти втягивая нос автомобиля в поворот. Mégane RS на 305 лошадиных сил Фокус РС он знал это хорошо, но уже маленькая Corsa OPC Sperrdifi также сделал удивительный приключенческий автомобиль, поскольку он был в основном перерегулирован Civic Type R из него.

48

Я бы сказал, что сзади столько же места, сколько на Audi6 Gallery: Seat Cupra 280

К сожалению, в Купре нет ничего подобного. Вот большой урон этой мощной маленькой машине, которая вела приводную цепь Golf VII GTI в одной. Да, есть имитируемый электроникой самоблокирующийся дифференциал, который обуздывает внутреннюю дугу (XDS), но мы не обманываем себя: это такая же механическая винтовка спермы, как и имитация в ее названии, по сравнению с настоящим файлом с треском в кости. Существует более продвинутый, активный диффузор под названием XDS Plus, более серьезный материал, но, к сожалению, мы не встречали его в этом Cupra или Golf GTI (доступны за дополнительную плату).

48

Здесь нужно быть умным, потому что, если вы все свернете, машина станет хуже ... Галерея: Seat Cupra 280

Там нет ничего, чтобы помочь. Ни у нас, ни у машины. Фактически, если мы действительно начнем с наших любимых поворотов, мы скоро поймем, что DSG - это не PDK. И вскоре Кубок обещает сломаться, но это было все вокруг.

Он хорошо двигается, его шасси опрятно, оно не выглядело как шаткая коробка, как у Golf, возможно, с лучшим положением сиденья, но он определенно чувствует себя лучше с его спиной и низом при движении автомобиля, о том, где он находится и как он стоит, и как на самом деле придерживаются два задних колеса. Конечно, мы также можем изменить характер рулевого управления, шасси, переключения передач и педали акселератора здесь, и в режиме Cupra рулевое колесо было гораздо менее нервным, чем в случае с Golf, хотя никакой обратной связи из-за электрического сервопривода не давалось, сопротивление переменной мощности переключения электродвигателя в основном бьет тех, кто не сидел в 15-20-летнем хот-хэтче. Они считают, что это так хорошо.

Они считают, что это так хорошо

48

Приятная легкая кожаная обивка при чистоте Галерея: Seat Cupra 280

Однако педаль дроссельной заслонки Cupra имеет агрессивно запрограммированный изгиб, что не слишком хорошо для двухлитрового турбодвигателя. У педали мы даем полный газ, и затем DSG немедленно возвращается, и передние колеса чувствуют все 350 Ньютон-метров. Их сопротивление даст вам короткий, громкий угар, пытаясь держать контроль тяги под контролем, что делает невозможным движение, и Seat безнадежно начнет падать с дуги. С комфортом я могу остаться намного лучше и оставить это там.

Датчик давления

Я ускорил комбо, я проехал полтора километра в темпе, и бафф, центральная система немедленно выписала: Проверьте давление в шинах! Ну, у нас снова дефект с Купрой ... - подумал я. Потому что именно так нас одолела однажды эта очень освещенная резина что ехало по трассе под Тиби Папп , Вы, должно быть, уже пробурили немного острого гравия, но нет. Только колеса только что прогрелись, и изменение давления на 1 дюйм уже указывается как неисправность, независимо от одинакового значения на обоих передних колесах. Желтый восклицательный знак на приборной панели не может быть удален, просто изогнув новое давление. Что, конечно, меняется сразу же, когда шины остывают. И снова он засовывает желтую кучу в наши глаза, круг за кругом. Раздражает.

Раздражает

48

Черт возьми. Закрывайте только тогда, когда давление в шинах из-за нагрева колес установлено по умолчанию. Затем, конечно, он сразу начинает дразнить, когда шины остывают. Галерея: Seat Cupra 280

Независимо от этого, с ним очень трудно ездить, потому что граница между безнадежной потерей сцепления и неизгибным изгибом чрезвычайно узка. И независимо от того, насколько приятна ваша повседневная жизнь с семиступенчатой ​​DSG, вы не сможете следовать за нами после двух или трех поворотов скручивания, и вы будете в середине поворота, когда почувствуете, что возвращение к газу не вернется в полезный диапазон скоростей.

Он может перезаписать нас в ручном режиме, возможно, сетевая защита скрытности, никакая другая. Но, вероятно, именно поэтому Porsche PDK более приятен, чем все остальное. В этом случае тепловой насос - крафт внезапно падает, пафф, шины просто зализывают асфальт: носовой проход. Хорошо, давайте попробуем получить вход с более мелким газом, и при ускорении откройте угол поворота рулевого колеса. Мы отворачиваемся, у нас есть, если мы не хотим, чтобы он уходил, то он очень хорошо прилипает к чашке, но как только приходит сила, мы уже вырываем руль из рук, передние колеса ломаются, несчастный XDS не знает, какие тормоза тормозить, тянет его. машина начинает тянуться к горизонту ... ей просто не хватает сцепления, она нигде не может найти поверхность ладони, на которой можно цепляться, возможно, скользит по асфальту Hungaroring. Но на нашем любимом маршруте слишком много, между автомобилем и человеком нет гармонии.

Но на нашем любимом маршруте слишком много, между автомобилем и человеком нет гармонии

48

Приятный дизайн обода, тормоза кусаются достаточно, но к сожалению XDS кушает их правильно. Те, у кого много грохота серпантином, не должны удивляться, если тормозная колодка и протектор шины закончатся. Галерея: Сиденье Купра 280

И даже тормоз заканчивается.

Или я просто дерьмо, но я не могу аккуратно обращаться с четырехцилиндровым турбонагнетателем, который настолько острый, с передним колесом в 280 лошадиных сил, без разбрасывателя, все на хорошей границе. Было бы, если бы вы могли. Двигатель силен в широком диапазоне скоростей, и с 1750 года турбина действительно ощущается действительно, и очень, очень сюрреалистично, поскольку она ведет едва 1,3-тонный автомобиль до скорости 120. Допустим, Volkswagen красиво, аккуратно и бесшумно курил впускной патрубок, этот 2.0 TFSI также работает с двойным впрыском. Впрыскивает во впускной коллектор под прямой нагрузкой и направляет в камеру сгорания вблизи максимума. Это каким-то образом (очевидно, никогда не будет сообщаться таким образом) признает, что есть проблемы с прямым впрыском, клапаны должны охлаждаться смесью бензин-воздух, иначе они будут закрыты. Ранние владельцы TSI знают проблему.

Ранние владельцы TSI знают проблему

48

Это ниже 5,7, по сравнению с чуть более 250. У этого двухлитрового турбодвигателя есть удивительный потенциал. Галерея: Seat Cupra 280

Тем не менее, мы ничего не замечаем об этом, и нам даже не нужно заботиться о том, кто покупает Cupra как самый мощный из доступных Seatot. И это правильно, потому что, если бы я выбрал горячий хэтчбек из портфолио VW, я мог бы ездить на машине каждый день, поэтому я бы тоже выбрал Леона. FR на 180 лошадиных сил на два миллиона меньше. Это будет соответствовать хорошему сидению, адаптивному круизу и отличной бортовой системе. Но я все еще не уверен, что VW чувствует эту горячую тему люка еще. Все остальное идет очень хорошо, но как-то другие знают это лучше. Скажем форд с Fiesta ST ,

Тотал Рейтинги - Seat Leon Cupra DSG - 2014

Если бы Golf GTI получил четыре звезды, то Кубок получил бы четыре с половиной, но, поскольку Golf только достиг этого уровня, Seat получает сильные четыре.

Пятидверный компакт как идеальный, но приключенческий автомобиль?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.