- Политика на этой неделе хороша только по сравнению с автомобильной торговой войной, которую мы думали,...
- Есть еще одна причина, по которой Трамп пока что может охладить ее с помощью тарифов.

Два высокопоставленных президента Дональда Трампа, связанные с торговлей действия на этой неделе предположить, что он начал понимать, как его торговая стратегия - все, что он считает, его существенные достоинства - создает политические риски для него и республиканской партии.
Он высказал планы заплатить 12 миллиардов долларов в виде дополнительных платежей фермерам чтобы компенсировать снижение цен на зерновые культуры, вызванное введенными им тарифами на Китай и ответными тарифами, навязанными нам.
И когда Жан-Клод Юнкер, глава Европейской комиссии, пришел в Белый дом, Трамп и Юнкер объявили воздушное, расплывчатое соглашение о торговле - в основном это соглашение о том, чтобы вести больше переговоров, хотя Юнкер заверил, что Европа купит больше сои. А Трамп, что особенно важно, заявил, что пока не будет новых тарифов, пока говорят США и Европа.
Мы даже попытаемся «разрешить» наши споры по поводу металлов, хотя это просто конкретная форма соглашения о разговоре.
С этими расплывчатыми публичными заявлениями Трамп посылает сообщение: я понимаю, что мои тарифы наносят ущерб некоторым американцам, у меня есть план, чтобы компенсировать эту боль, и я пытаюсь найти путь к будущему с меньшим количеством торговых барьеров. более.
Я не думаю, что что-либо из этого свидетельствует о смене мнения. Но это может сигнализировать о благоприятной смене политических суждений, которая избавляет нас от максимальной эскалации войны.
Политика на этой неделе хороша только по сравнению с автомобильной торговой войной, которую мы думали, что Трамп может начать
Как отмечали многие республиканские члены Конгресса, создание экономической проблемы, а затем выдача субсидий для ее компенсации гораздо худший подход, чем не создавать проблему в первую очередь ,
И пока разрушительные тарифы на импорт автомобилей - которые могут поднять как потребительские цены, так и подорвать занятость в автомобильной промышленности из-за вероятных ответных тарифов - на данный момент избегаются, и до сих пор остаются в силе непродуманные тарифы на сталь, алюминий и другие продукты.
И жители фермерских государств имеют веские основания сомневаться в том, что дополнительные субсидии будут продолжаться до тех пор, пока идет торговая война.
И, конечно, Трамп может изменить свое мнение на следующей неделе. Несколько месяцев назад Трамп, похоже, тоже вступил в торговую разрядку с Китаем. Автомобильные тарифы, которые он, по сообщениям, жаждет навязать, могут все же появиться позже, когда он расстроится из-за того, что Европа на самом деле не покупает достаточно сои - или чего-то еще.
Тем не менее, хорошо, что президент показал, что он понимает, что его тарифы связаны с экономическими и политическими издержками, и что он решил, что хорошим способом борьбы с этим был, по крайней мере, жест в сторону прекращения огня при повышении тарифов.
Есть еще одна причина, по которой Трамп пока что может охладить ее с помощью тарифов.
Замечания Трампа на прошлой неделе критикуя Федеральный резерв отразить факт о торговле, которая может осветить его.
Трамп раскритиковал ФРС за повышение процентных ставок, и ничто из этого не приводит к увеличению торгового дефицита. Это правда.
Что невысказано, так это то, что Трамп не может уменьшить торговый дефицит путем повышения тарифов, потому что тарифы (которые уменьшают импорт) приводят к ответным тарифам (которые уменьшают экспорт) и к более сильному доллару (который увеличивает импорт и уменьшает экспорт).
Поскольку Трамп, похоже, рассматривает «выигрыш и проигрыш» в торговле как размер торгового дефицита - если вы продаете мне больше, чем я, я проигрываю - возможно, он понял, что ему следует меньше беспокоиться о тарифах и больше об обменных курсах и денежно-кредитной политике.
К сожалению для Трампа, он имеет гораздо менее прямой контроль над денежно-кредитной политикой, чем над тарифной политикой. Если уроки, которые Трамп извлек за последние две недели, останутся неизменными, мы можем увидеть меньше односторонних тарифов от него и больше жалоб на политику ФРС.
Я бы посчитал это честной торговлей.