видимость
Цель большинства SEO-проектов - показать ваш бренд нужным пользователям. В отличие от вашего рейтинга в Google, это может быть немного сложно определить, как и где ваше приложение занимает рейтинг. Тщательная оценка вашего рейтинга App Store и Google Play - отличное место, чтобы начать, если вы подозреваете, что ваше приложение может делать больше для достижения ваших бизнес-целей.
Оптимизация конверсий
Ранжирование по правильным запросам - это первый шаг к успеху в Google Play или App Store, но, несмотря на всю конкуренцию, просто показ не является концом вашей оптимизации. Важно, чтобы списки приложений говорили как о функциях и преимуществах приложения, так и хорошо демонстрировали приложение в использовании.
Например, посмотрите на два списка приложений ниже. Приложение справа может иметь отличные оценки и преимущества для клиентов, но в списке нет справедливости. Это выглядит загроможденным и запутанным. Хороший дизайн может сыграть ключевую роль в оптимизации вашего магазина приложений и повлиять как на загрузку, так и на удержание.
репутации
Мобильные приложения оцениваются и проверяются гораздо чаще, чем настольные программы. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория оставалась уважаемой, вы захотите и то и другое: прислушиваться к отзывам пользователей и взаимодействовать с ними. Конечно, вы не можете угодить всем все время, но если вы видите негативную тенденцию, вам нужно быстро ее опередить.
Отвечая на отзывы, поощряя отзывы и исправляя проблемы по мере их появления, вы увидите, как нынешние и потенциальные пользователи привержены успеху ваших приложений и уже работают над следующей версией. Чем более заинтересована ваша команда разработчиков приложений, тем выше вероятность успеха вашего приложения.