Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Веб-конгресс 2018

  1. Среда и четверг днем ​​и пятница утром
  2. Карлос Пинсон и Май Молина, больше, чем ожидалось, семинар
  3. SEO Клиника
  4. Пятница днем
  5. Суббота утром и днем
  6. Продолжайте день с большим количеством SEO и LOPD
  7. Воскресное утро

В прошлую среду восьмое издание Веб-конгресс Место для энтузиастов цифрового маркетинга, которые год за годом собираются вместе, чтобы посетить более 40 семинаров, лекций, коллоквиумов и общения . Еще раз местом встречи стал Всемирный торговый центр, расположенный в привилегированном месте города.

В течение 5 дней, пока длилось назначение, проводились не только лекции, но и организация веб-конгресса, которая все чаще проводила специализированные тренинги с семинарами и мини-таблетками, посвященными таким темам, как SEO , Социальные медиа, электронная коммерция, программирование, SEM или аналитический Хотите знать все, что произошло во время этого издания? Мы говорим вам из первых рук, так как Wanatop был одним из главных спонсоров, который год за годом оказывает поддержку этому справочному мероприятию .

Среда и четверг днем ​​и пятница утром

Три дня, посвященные интенсивному обучению, с семинарами, посвященными повышению прибыльности электронной коммерции и веб-страниц с помощью SEO, чат-ботов, рекламы в Facebook и Google Analytics. Некоторые из помощников на этих семинарах могли бы провести аудит SEO на своих веб-страницах, чтобы узнать о состоянии сканирования, его индексации и использовании Менеджера тегов Google, помимо прочего. Люсия Марин, Горка Гойкоэчеа Виктор Герреро, Альберто Портольес и Даниэль Пуэртолас отвечали за руководство семинаром.

Педро Гарсия и Эстев Бланч показали преимущества использования чат-бота и инструментов, с помощью которых можно создавать свои собственные страницы . Также было специальное место для стратегий Merchant Center и Facebook Ads и того, как правильно настроить каталоги и воспользоваться преимуществами совместной работы обоих инструментов. Это было на семинаре, организованном Май Молиной и Карлосом Пинсоном, « Объедините объявления Facebook и Google Shopping, чтобы повысить прибыльность вашей электронной коммерции» .

Карлос Пинсон и Май Молина, больше, чем ожидалось, семинар

Рекламные стратегии часто осуществляются на разных социальных платформах без объединения стратегий, которые делают результаты еще более прибыльными. Ярким примером того, как объединить усилия, является семинар, который Май и Карлос провели для многочисленных посетителей за несколько часов до официального начала веб-конгресса.

От того, как создать каталог и импортировать его в Google Shopping и Facebook Ads , до подготовки различных кампаний, которые мы должны учитывать, когда мы думаем о динамической рекламе, предлагаемой Facebook Ads.

Без сомнения, практический класс, объясненный из первых рук двумя референтами этого сектора, который предлагал большое значение с самого первого.

SEO Клиника

Наконец, участники одного из самых популярных семинаров, вместе с группой из 9 специалистов , наслаждались насыщенным утром, полным SEO. Клиника SEO с присутствием Иньяки Уэрты, Дэвида Айяла, Горки Гойткойа, Марты Солер, М.Дж. Кашона, Мигеля Паскуаля и Хорхе Гонсалеса.

Однако в этом назначении отсутствовали два имени: Изабель Ромеро и Луис М. Вильянуэва , которые не смогли присутствовать на семинаре, но позже разработали свои презентации в рамках предложенного графика без дальнейших задержек.

Пятница днем

С момента официального начала конгресса начались переговоры и мини-семинары, которые продлятся до воскресенья в полдень.

Хорхе Гонсалес, Сонсолес Валеро и Хосе Рамон Падрон раскрыли ключи к настоящему и будущему маркетинга , осмеливаясь вдохновлять посетителей реальные случаи и применимые к сегодняшним компаниям , Как не могло быть иначе, криптовалюты также нашли свое место на открытии веб-конгресса 2018 года, в ходе которого состоялись две беседы под руководством Анхеля Гавина и Ивана Гарсии.

С другой стороны, Изабель Ромеро и ее замечательная беседа о копирайтинге, направленная на повышение конверсии и продаж, заполнили пространство и побудили посетителей улучшить свои навыки письма для более эффективного общения с клиентами . Одновременно Горка Гойкоэчеа предложил продвинутый семинар по Google Adwords, чтобы узнать, как оценить управление аккаунтом Adwords и обнаружить возможности и угрозы при инвестировании бюджета.

После перерыва, которым большинство участников воспользовались для общения, аудитория снова была погружена в SEO с тремя докладами Натзира Туррадо, Кристиана Оливейры, Иньяки Уэрты, М.Дж. Кашона и Натальи Сампериз.

Еще одна беседа с большей помощью была посвящена Елене Чарамели, Димпелю Сото и Лети Грихо, которые объяснили различные способы проведения успешной рекламной кампании в двух самых модных социальных сетях: Facebook и Instagram . Без сомнения, необходимая беседа для всех самозанятых и компаний, которые хотят максимизировать эффективность своих инвестиций в социальные сети. Тем временем, Сандра Герреро влюбилась в пользователей, объясняя особенности, которые должна иметь веб-страница, увеличивающая продажи .

Суббота утром и днем

Суббота началась с ожидаемого выступления Луиса М. Вильянуэва, который удивил публику данными отслеживания и индексации, предоставленными благодаря инструменту, разработанному его командой. Это было утро, посвященное различным темам цифрового маркетинга , с такими привлекательными заголовками, как « Geolocalízate to the максимум: стрельба по продажам, позиционирующая себя в поисках по геолокации в Google », Мигель Анхель Гарсия; « Веб-аналитика для мониторинга и оптимизации кампаний » Эдуардо Санчеса и « Прогрессивные веб-приложения: будущее мобильного маркетинга. Преимущества и преимущества для брендов "Хавьер Перес.

Позже Бруно Васкес заполнил аудиторию аудиторией с 10 наиболее эффективными и различными типами публикаций, которые компания может выполнять в социальных сетях . Педро Ориуэла показывает, что работа с авторитетами в цифровой форме может быть очень прибыльной, если вы знаете, с кем вам интересно работать и какие цели мы преследуем. Обе беседы, смешанные с личным брендингом Сандры Герреро, порадовали менее «техничных» посетителей своими советами и креативностью.

Во второй половине дня второго дня и в главном зале конгресса генеральный директор Wanatop Альберто Лопес Буэно объяснил, что за руководство привело к тому, что он год за годом дублировал результаты нашего агентства . Презентация, полная данных и советов, которые участники поблагодарили заслуженными аплодисментами.

Презентация, полная данных и советов, которые участники поблагодарили заслуженными аплодисментами

Продолжайте день с большим количеством SEO и LOPD

Еще одним из наиболее ожидаемых выступлений было выступление Сико де Андреса, который шаг за шагом объяснял контент-стратегию для Linkbuilding : от того, как выявлять лучшие сайты, чтобы они связывали вас с тем, что является лучшим способом получить ссылку (сравнивая с задача покорить девушку). Это удивило помощников, которые никогда не были на одном из их выступлений, представившихся в купальнике с доской для серфинга и скутером.

С другой стороны, адаптация к новому Закону о защите данных также имела место в рамках конгресса с выступлением Серхио Иньигуеса и Марты Серрано. И, чтобы попрощаться с этим событием, прогнозы по маркетингу на следующие 12 месяцев выступили от нескольких докладчиков конгресса.

Последним штрихом была работа с пивом, которую организаторы предложили всем участникам после окончания переговоров, и это послужило завершению взаимодействия между учителями, публикой и организаторами.

Воскресное утро

Как обычно, последнее утро мероприятия посвящено особым образом переговорам между отраслевыми специалистами и помощниками . Все началось с выступления Гермеса Лопеса о биткойнах, которое показало, что технологическая революция, которую мы переживаем , только начинается, и что вскоре мы испытаем новые изменения помимо финансов. Практически Гермес учил, как использовать блокчейн и создавать кошелек.

Пришло время поговорить о YouTube с двумя докладами, нацеленными на самую популярную и используемую социальную сеть воспроизведения видео. Видеомаркетинг является одним из стратегических, которые больше всего вовлечены в взаимодействие, однако многие компании до сих пор не используют его для своих публикаций в социальных сетях. Зная основы этой техники и возможности, которые SEO предлагает для размещения видео на самой платформе, Chema Collado разработала стратегию для брендов, чтобы добиться большей видимости благодаря этому формату.

Наконец, Фернандо Чеболла взял под свой контроль Instagram и общие знаменатели самых успешных фотографий в этой сети.

От Wanatop мы хотим поблагодарить всю команду веб-конгресса, спикеров и всю аудиторию, которая присутствовала. Мы считаем дни, которые отсутствуют для # CW19.

Мы считаем дни, которые отсутствуют для # CW19

Вот некоторые из презентаций:

SEO для прогрессивных веб-приложений (PWA) и фреймворков JS - Кристиан Оливейра и Нацир Туррадо

Рентгенография поисковой выдачи All Star - MJ Cachón Yáñez

Лучшие практики Adwords - Май Молина

10 видов «разных» публикаций в социальных сетях - Бруно Васкес Додеро ( Classroom CM)

Семантическая интерпретация в SEO - Иньяки Уэрта

Воспользуйтесь новой консолью поиска Google - Iñaki Huerta

Средне-продвинутый семинар AdWords - Горка Гойкоэчеа Эгизабал

Веб-аналитика для улучшения ваших кампаний - Эдуардо Санчес Гонсалес

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.