- Длинный хвост повышает рентабельность инвестиций в SEO - оптимизацию Вам нужно увеличить количество...
- Недостатки часто используемых слов
- Преимущества длинного хвоста
- Как получить преимущества длинного хвоста
Длинный хвост повышает рентабельность инвестиций в SEO - оптимизацию
Вам нужно увеличить количество заказов и не вкладывать огромные суммы в рекламу? Длинный хвост может помочь вам сделать наименьшее из ваших инвестиций.
Подавляющее большинство запросов, которые люди ищут в Интернете в поисковых системах (List, Google) каждый день, уникальны. То есть очень мало часто используемых фраз, а с другой стороны, когда огромные уникальные запросы задают несколько вопросов.
Как использовать потенциал поиска длинных слов в поисковых системах
Что такое длинный хвост / длинный хвост в SEO
Из рисунка видно, что часто встречающихся слов мало. Эти слова, потому что их часто ищут и они носят общий характер, имеют очень высокое конкурентное преимущество с точки зрения поисковой оптимизации (SEO). Это означает, что есть много страниц, на которых встречается слово, и попасть на первую страницу результатов поиска очень сложно и, следовательно, дорого.
Например, при поиске слова «окно» в Списке список даст нам более 12 миллионов результатов. Google ищет в одном и том же слове более 20 миллионов результатов поиска, более 20 миллионов конкурирующих сайтов. Попасть в десятку будет очень сложно. С другой стороны, слово «окна» ежедневно находит расширенный консенсус в Списке около 8000 человек.
И наоборот, конкретные фразы, такие как «пластиковый прайс-лист Прага», содержат только 88 000 конкурирующих страниц в индексе Sezn и 345 000 страниц в Google. Но только два человека в день ищут его в Списке.
Эти цифры сбивают с толку тех, кто только начинает с SEO.
Длинный хвост указывает на то, что количество запросов по определенным фразам, каждый из которых едва ли ежедневно находит большое количество, составляет подавляющее большинство поисковых запросов в день. Здесь список списков что в 2003 году более 70 000 запросов в день были уникальными более чем на 70% . Это означает, что 70% от общего числа запросов задавалось только один раз в день! Однако это означает, что часто задаваемые вопросы составляют лишь очень небольшое количество всех ежедневных запросов .
на блог SEOmoz Рэнд Фишкин представляет в видео что до 20% запросов в Google каждый месяц никогда не задавались. Действительно, длинный хвост невероятно большой.
Недостатки часто используемых слов
- Маленькие конкретные слова - слишком общие
Искатель все еще не знает, чего он хочет - просто пытается найти в данной области - этот поиск, вероятно, не приведет к покупке или спросу. - Высокая конкурентоспособность => дорого для SEO
- Трудно попасть в такие конкурентные ключевые слова в десятке лучших результатов.
- Требуется много энергии, чтобы оставаться на вершине таких конкурентоспособных ключевых слов в первой десятке результатов.
SEO, ориентированный на высококонкурентные ключевые слова, требует пропорционально высоких инвестиций с низким доходом (низким ROI) .
Преимущества длинного хвоста
- Конкретные фразы
Искатель точно знает, чего он хочет => он, скорее всего, купит или отправит спрос. - Маленькая конкуренция
Есть несколько конкурирующих сайтов, поэтому легко попасть на первую страницу результатов поисковой системы. - Значительно дешевле SEO с более стабильными результатами
SEO, нацеленный на меньшее количество конкурирующих фраз, значительно дешевле и имеет более высокий ROI (высокий ROI) .
Как получить преимущества длинного хвоста
- Иметь как можно больше интересной информации или продуктов в Интернете
Чем больше подстраниц с интересной и ценной информацией из отрасли вы имеете в сети, тем дольше вы получите Long Tail. - UGC - Пользовательский контент
Контент, созданный самими веб-пользователями (блог, форум, вопросы и ответы и т. Д.). - Есть SEO-дружественный сайт
Придерживаясь стандартов SEO на вашем сайте. - Иметь сильный сайт с большим количеством качественных обратных ссылок
Есть также много общего с получением длинного ключевого слова, но это гораздо более эффективная инвестиция, чем просто поиск часто используемых фраз, которые отличаются высокой конкуренцией и, следовательно, завышенной ценой. Хорошая комбинация - длинный хвост, сосредоточенный на определенных фразах и SEO - оптимизация, ориентированная на полуспецифичные ключевые фразы , SEO значительно усиливает эффект «длинного хвоста».
Отзывы клиентов:
После оптимизации нашего сайта с помощью ArtFocus наш годовой оборот увеличился втрое . Никакие другие инвестиции в рекламу не возвращали нам столько раз.
Вацлав Фрич
Управляющий директор Thai Sun
Благодаря SEO возросла осведомленность о нашей компании и услугах. Благодаря этому мы получаем новых клиентов - часто для долгосрочного сотрудничества.
Мирослав Шнейдер
Управляющий директор Algiz sro
SEO PRAGUE - INFOLINE: тел.: 222 712 624, моб .: 601 389 224, эл. Почта: [email protected]
PILSEN тел.: 601 389 224, эл. Почта: [email protected] авторское право © 2008 ArtFocus