Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Влияние ключа длинного хвоста на длинный хвост / ROI | ArtFocus

  1. Длинный хвост повышает рентабельность инвестиций в SEO - оптимизацию Вам нужно увеличить количество...
  2. Недостатки часто используемых слов
  3. Преимущества длинного хвоста
  4. Как получить преимущества длинного хвоста

Длинный хвост повышает рентабельность инвестиций в SEO - оптимизацию

Вам нужно увеличить количество заказов и не вкладывать огромные суммы в рекламу? Длинный хвост может помочь вам сделать наименьшее из ваших инвестиций.
Подавляющее большинство запросов, которые люди ищут в Интернете в поисковых системах (List, Google) каждый день, уникальны. То есть очень мало часто используемых фраз, а с другой стороны, когда огромные уникальные запросы задают несколько вопросов.

Как использовать потенциал поиска длинных слов в поисковых системах

Что такое длинный хвост / длинный хвост в SEO

Из рисунка видно, что часто встречающихся слов мало
Из рисунка видно, что часто встречающихся слов мало. Эти слова, потому что их часто ищут и они носят общий характер, имеют очень высокое конкурентное преимущество с точки зрения поисковой оптимизации (SEO). Это означает, что есть много страниц, на которых встречается слово, и попасть на первую страницу результатов поиска очень сложно и, следовательно, дорого.

Например, при поиске слова «окно» в Списке список даст нам более 12 миллионов результатов. Google ищет в одном и том же слове более 20 миллионов результатов поиска, более 20 миллионов конкурирующих сайтов. Попасть в десятку будет очень сложно. С другой стороны, слово «окна» ежедневно находит расширенный консенсус в Списке около 8000 человек.

И наоборот, конкретные фразы, такие как «пластиковый прайс-лист Прага», содержат только 88 000 конкурирующих страниц в индексе Sezn и 345 000 страниц в Google. Но только два человека в день ищут его в Списке.

Эти цифры сбивают с толку тех, кто только начинает с SEO.

Длинный хвост указывает на то, что количество запросов по определенным фразам, каждый из которых едва ли ежедневно находит большое количество, составляет подавляющее большинство поисковых запросов в день. Здесь список списков что в 2003 году более 70 000 запросов в день были уникальными более чем на 70% . Это означает, что 70% от общего числа запросов задавалось только один раз в день! Однако это означает, что часто задаваемые вопросы составляют лишь очень небольшое количество всех ежедневных запросов .

на блог SEOmoz Рэнд Фишкин представляет в видео что до 20% запросов в Google каждый месяц никогда не задавались. Действительно, длинный хвост невероятно большой.

Недостатки часто используемых слов

  1. Маленькие конкретные слова - слишком общие
    Искатель все еще не знает, чего он хочет - просто пытается найти в данной области - этот поиск, вероятно, не приведет к покупке или спросу.
  2. Высокая конкурентоспособность => дорого для SEO
    • Трудно попасть в такие конкурентные ключевые слова в десятке лучших результатов.
    • Требуется много энергии, чтобы оставаться на вершине таких конкурентоспособных ключевых слов в первой десятке результатов.

SEO, ориентированный на высококонкурентные ключевые слова, требует пропорционально высоких инвестиций с низким доходом (низким ROI) .

Преимущества длинного хвоста

  1. Конкретные фразы
    Искатель точно знает, чего он хочет => он, скорее всего, купит или отправит спрос.
  2. Маленькая конкуренция
    Есть несколько конкурирующих сайтов, поэтому легко попасть на первую страницу результатов поисковой системы.
  3. Значительно дешевле SEO с более стабильными результатами

SEO, нацеленный на меньшее количество конкурирующих фраз, значительно дешевле и имеет более высокий ROI (высокий ROI) .

Как получить преимущества длинного хвоста

  1. Иметь как можно больше интересной информации или продуктов в Интернете
    Чем больше подстраниц с интересной и ценной информацией из отрасли вы имеете в сети, тем дольше вы получите Long Tail.
  2. UGC - Пользовательский контент
    Контент, созданный самими веб-пользователями (блог, форум, вопросы и ответы и т. Д.).
  3. Есть SEO-дружественный сайт
    Придерживаясь стандартов SEO на вашем сайте.
  4. Иметь сильный сайт с большим количеством качественных обратных ссылок

Есть также много общего с получением длинного ключевого слова, но это гораздо более эффективная инвестиция, чем просто поиск часто используемых фраз, которые отличаются высокой конкуренцией и, следовательно, завышенной ценой. Хорошая комбинация - длинный хвост, сосредоточенный на определенных фразах и SEO - оптимизация, ориентированная на полуспецифичные ключевые фразы , SEO значительно усиливает эффект «длинного хвоста».

Отзывы клиентов:

После оптимизации нашего сайта с помощью ArtFocus наш годовой оборот увеличился втрое . Никакие другие инвестиции в рекламу не возвращали нам столько раз.

Вацлав Фрич
Управляющий директор Thai Sun

Благодаря SEO возросла осведомленность о нашей компании и услугах. Благодаря этому мы получаем новых клиентов - часто для долгосрочного сотрудничества.

Мирослав Шнейдер
Управляющий директор Algiz sro

SEO PRAGUE - INFOLINE: тел.: 222 712 624, моб .: 601 389 224, эл. Почта: [email protected]
PILSEN тел.: 601 389 224, эл. Почта: [email protected] авторское право © 2008 ArtFocus

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.