Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Все о Google My Business, местном SEO

  1. Что такое Google My Business?
  2. Советы по использованию Google My Business
  3. Почему Google My Business интересен для местного SEO?
  4. Определение местного SEO
  5. Какова цель местного SEO?

Служба Google My Business предлагает все больше и больше функций, которые будут отображаться в поисковой выдаче Google для предприятий. В последние недели все владельцы страницы Google My Business могут получить доступ к статистике страницы за последние 18 месяцев (тип поиска, чтобы найти список, действия на странице, телефонные звонки, фотографии ...). Узнайте все, что вам нужно знать о Google My Business и Местное SEO !

Местное SEO

Что такое Google My Business?

Google My Business это очень полный сервис каталогов, разработанный Google. Преимущество этого онлайн-каталога заключается в том, что он размещается непосредственно в поисковой выдаче Google по очень большому количеству запросов. Так что это отличный способ получить видимость, не тратя деньги . Его списки можно найти в Google и Maps, службе навигации Google.

Google My Business - это красивая визитная карточка, которая показывает вашу компанию и другую важную информацию о вашем бизнесе, вашем ресторане, вашем кофе, вашем магазине, вашем магазине ... Таким образом, вы можете определить местоположение вашего заведения, расписание отверстия, а также фотографии и отзывы клиентов.

Советы по использованию Google My Business

Ваша запись в Google My Business должна отображаться как реальное расширение вашего веб-сайта или страниц в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Google+ ). Это часто первый контакт с будущими клиентами : у нас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, верно? Работа на вашей странице Google Мой бизнес - отличный способ успокоить и помочь клиенту совершить покупку или пройти через ваш бизнес.

Вот список простых, но важных небольших задач, которые можно выполнить на странице Google My Business:

  • Свяжите свой веб-сайт со своей страницей Google My Business со ссылкой (увеличение трафика)
  • Добавьте часы работы и обновите их (праздники, исключительные закрытия ...), чтобы облегчить доступ к вашему заведению и избежать потери клиентов, которые стоят перед закрытой дверью
  • Добавьте номер телефона: входящие звонки могут увеличить продажи, предоставляя дополнительную информацию
  • Добавьте адрес для быстрого доступа к вашему магазину с помощью функции Google Get Directions
  • Попросите ваших клиентов высказать свое мнение о вашем заведении. Хороший совет часто является способом привлечения новых клиентов.

Страница Google Мой бизнес занимает много места в поисковой выдаче - пример суши-ресторана

Почему Google My Business интересен для местного SEO?

Google - это поисковая система, которая доминирует на рынке намного впереди других (около 94% запросов во Франции). Видимость в поисковой выдаче этой поисковой системы обеспечивает уникальную видимость и является фактором увеличения продаж , бронирования или посещений.

Видимость в поисковой выдаче этой поисковой системы обеспечивает уникальную видимость и является фактором увеличения продаж , бронирования или посещений

Google My Business - это хороший способ быть более заметным, чем конкуренты по запросу с небольшим акцентом - скриншот квеста "bar Lyon"

Google My Business - это сервис, который на 100% подходит для мобильного поиска (смартфоны или планшеты). Существенным преимуществом, когда вы знаете, что более половины поисковых запросов в Google - это поиск через мобильный телефон. Кроме того, 97% интернет-пользователей ищут мини-маркеты, а 40% мобильных поисков локализованы. Наконец, список Google My Business занимает видное место на страницах результатов Google на компьютере или в мобильном телефоне, в так называемых локальных запросах.

Определение местного SEO

Местное SEO обозначает оптимизацию сайта или другого цифрового средства связи, такого как страница социальной сети, чтобы оптимально позиционировать себя на локальных запросах , то есть с указанием географического местоположения (округление, город, департамент, область ...).

Какова цель местного SEO?

Локальный SEO позволяет сосредоточить ваше внимание и внимание пользователей Интернета на более конкретных запросах. Эти более конкретные запросы менее многочисленны, но гораздо более квалифицированы, и на них легче позиционировать себя . Действительно, независимый гараж в 9-м районе Лиона может легче позиционировать себя по запросу «Гараж Лион 9е», чем по запросу «Гараж», который позволяет конкурировать со всеми гаражами во Франции и особенно с гаражными сетями. Однако для этого вида услуг очень важна локализация: интернет-пользователи часто включают элемент местоположения для этого запроса.

Google My Business - это онлайн-каталог, которому необходимо следовать в приоритетном порядке, чтобы улучшить SEO вашего сайта, но особенно общую видимость вашего учреждения . Другие онлайн-каталоги также интересны как тявкать Tripadvisor, PagesJaunes ... Однако ваша деятельность должна быть адаптирована к каждому каталогу.

Что такое Google My Business?
Что такое Google My Business?
Какова цель местного SEO?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.