Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Введите метаданные WordPress

  1. основополагающие правила
  2. Meta Title
  3. Meta Description
  4. оптимизация
  5. настройки

Метаданные - это основа вашего SEO. Вы несете ответственность за просмотр в результатах поиска Google. С нашими SEO плагин Определяете ли вы правила для автоматической оптимизации и, благодаря Google Auto Suggest, вы можете лучше сосредоточиться на правильных ключевых словах при ручной оптимизации заголовков и описаний.

основополагающие правила

Метаданные обычно невидимы на вашем веб-сайте, но отражаются в результатах поиска Google и Bing:

Метаданные обычно невидимы на вашем веб-сайте, но отражаются в результатах поиска Google и Bing:

Снимок экрана от Google.

Прежде чем оптимизировать свои метаданные, я рекомендую внести свой вклад в Ключевое слово исследования и концепция читать. Это скажет вам, среди прочего, какие ключевые слова важны, а какие нет.

Meta Title

Выше синего мета-заголовок, включающий ваш самый важный поисковый термин и, возможно, дополнительные ключевые слова. Мета-заголовок обычно является первой и самой важной вещью, которую пользователи видят в результатах поиска. Чем раньше термин появляется в мета-заголовке, тем важнее он с точки зрения SEO. Поскольку у вас обычно уже есть название вашей компании в URL-адресе, вы создаете его максимально до конца мета-заголовка в кратчайшей форме (т. Е. Без GmbH). Специальные символы ничего не потеряли в мета-названиях. Лучше ставить классические разделители типа "| "Или" - "или": ". Мета-заголовок должен быть не менее 30 и содержать до 70 символов.

Meta Description

Серый между отзывы и ссылки сайта - это мета-описание, которое она предлагает вам для большего количества ключевых слов. Мета-описание только косвенно относится к вашему рейтингу. Служит для оптимизации рейтинга кликов. Мета-описание должно содержать не менее 110 символов. Около 150 символов являются идеальными. Но это также может быть больше символов - тогда Google вычеркивает ту часть, которая лучше всего подходит для поиска.

оптимизация

Мы рекомендуем вам оптимизировать ваши метаданные и тексты расставьте приоритеты следующим образом:

  • Как блоггер и интернет-магазин, это сначала ваши категории, а затем отдельные сообщения и продукты.
  • Если вы предлагаете услуги или продукты, вы должны сначала оптимизировать свои страницы, а затем перейти к категориям и сообщениям.

В обзорах контента WordPress в столбце SEO, а также в заголовке при редактировании контента вы теперь видите кнопку Meta, если модуль метаданных активен:

  • Если кнопка мета желтая, метаданные были оптимизированы только из предопределенных правил в настройках: заголовок состоит из содержимого и заголовка веб-сайта. Чтобы описание не было пустым, наш плагин SEO автоматически извлекает фрагмент вашего контента, который автоматически генерирует WordPress. Он ограничен 50 словами.
  • Если кнопка зеленая, то вы вручную оптимизировали метаданные.
  1. Сначала введите условия поиска, которые вы хотите связать с вашим контентом. Условия поиска должны состоять как минимум из 2 слов. Лучше всего следовать предложениям нашего инструмента. Они приходят прямо из Google.
  2. Тогда зеленым обведенным поисковым термином будет ваше ключевое слово, которое в идеале вы должны использовать в мета-заголовке, а затем в текст улучшения fokussierst. Если вы хотите задать другой поисковый термин фокус или удалить поисковый термин, просто нажмите на ключевое слово и затем выберите нужный вариант в меню выбора.
  3. Затем вы определяете метаданные, как описано в начале. Фокусный поисковый термин в идеале стоит первым в заголовке, а затем больше терминов в заголовке или описании. В описании вы также можете попробовать до 3 специальных символов. Следующие символы Unicode поддерживаются всеми браузерами и нашим плагином SEO: ★ ♥ ✓ ☚ ​​☛ ➤

настройки

  1. Сначала определите порядок композиции заголовка. Мы рекомендуем, чтобы заголовок веб-сайта - название компании - располагался в соответствии с названием вашего контента (поле «Заголовок домашней страницы» или «Заполнитель контента»). Как описано выше: чем раньше в названии появляется термин, тем важнее он для Google SEO. Например, вы можете начать заголовок домашней страницы с вашего отраслевого ключевого слова и местоположения (например, рекламное агентство Мюнхена). Мы были на нашем дома немного более креативно и сосредоточено на «успешной поисковой оптимизации», потому что ключевое слово является наиболее важным для нас стратегическим. Определенный здесь мета-заголовок является только экстренным решением (так называемым «запасным вариантом») для стартовой страницы. Если вы установили мета-заголовок домашней страницы на страницах по-разному, заголовок страниц имеет приоритет.
  2. В дополнительных настройках вы также можете настроить заголовки и их состав для разных архивов. Конечно, эти настройки также многоязычны.
  3. Если заголовки вашего контента длиннее и комбинация заголовка вашего сайта нарушит ограничение на количество символов в 70, наш плагин может автоматически удалить заголовок сайта и разделитель. Мы рекомендуем этот вариант. Они вам не нужны, только если вы хотите, чтобы Google обрезал заголовки самостоятельно.
  4. После того, как вы определили подборку заголовков, проверьте, правильно ли они перенесены в вашу тему. Это проще всего с Генератор фрагментов SERP от SISTRIX набрав URL вашей домашней страницы, вы проверяете предварительный просмотр. Это соответствует вашим настройкам, все подходит. Если нет, проверьте «Альтернативный заголовок» на шаге 8. Если это не сработает, следуйте нашей инструкции, чтобы изменить мета-заголовок в вашей теме, или обратитесь к нашей. поддержка ,
  5. Теперь вы определяете мета-описание вашей домашней страницы. Опять же, это запасное определение (см. Пункт 1), которое вы можете «переопределить» через редактор страниц. Лучше всего использовать целые предложения и писать их как можно интереснее. Тизер ваши предложения или напишите о вашей отрасли и месте.
  6. Затем мы настоятельно рекомендуем подтвердить право собственности на свой сайт в консоли поиска Google. Потому что в консоли поиска Google (ранее называвшейся инструментами для веб-мастеров) вы можете лучше отслеживать свои рейтинги, индексацию и ошибки. Вы можете найти инструкции по измерению производительности SEO и базовой настройке Search Console. здесь , Другие инструменты, такие как Bing Webmaster Tools, также рекомендуются, если вы активны в каналах.
  7. Параметр индексации устанавливает правила индексации страниц, категорий и таксономий в Google. Лучше позволить всему содержимому «индексировать» и «следовать» за содержимым, связанным с ними. Но если вы не хотите использовать контент и индексировать его, измените параметры.
  8. Тег Canonical должен быть активирован, если ваш сайт доступен через несколько доменов (например, www.delucks.com и www.delucks.de). Затем наш плагин SEO сообщает Google, что он должен использовать домен из ваших настроек WordPress в качестве основного, а не другой. Пожалуйста, проверьте здесь но прежде всего, если на вашем сайте еще нет канонического тега - потому что некоторые плагины, такие как WPML, сами добавляют такой тег и могут вызвать ошибки при дублировании. Другие параметры гарантируют, что никакие метаданные не используются другими источниками. Эти параметры нужны только в том случае, если эксперт по SEO обнаружит отклонения.
  9. Если вы также хотите использовать метаописания в видимой области вашего проекта WordPress, вы можете использовать их с помощью шорткода в контенте или с помощью кодов PHP в вашей теме. Вы можете найти коды непосредственно в нашем SEO плагине или в нашем GitHub Code Collection , Например, мы используем мета-описания как введение к нашему Сообщения в блоге ,

В зависимости от того, как часто вы оптимизировали свою страницу в прошлом, Google представит новые метаданные от нескольких дней до месяцев. Вы можете проверить это, выполнив поиск по URL в Google с помощью запроса "url:". Так например. URL: https: //delucks.com/wordpress-seo-plugin/optimierung-anleitung/metadaten/ ,

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.