Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

Вы можете легко сочетать SEO с рассказыванием историй

  1. Веб-тексты против блоги
  2. Тексты с индивидуальным подходом и SEO
  3. Выберите уникальную историю
  4. SEO тексты, которые не похожи на SEO
  5. Связанные новости:

7 августа 2018 г.

Броское вступительное предложение, хорошая история, личный поворот Броское вступительное предложение, хорошая история, личный поворот ... сегодня все больше и больше компаний выбирают новый способ маркетинга, чтобы привлечь и связать своих клиентов и потенциальных новых клиентов. Они делают это на основе повествования: история, которая влияет на людей. Однако рассказывание историй - это больше, чем рассказывание историй. ; это способ заставить людей задуматься, прикоснуться именно к этому чувствительному аккорду и заставить людей соединиться друг с другом. В конце концов, реклама или реклама, о которой вы думаете в течение нескольких дней или недель, делает гораздо больше, чем реклама, о которой вы забыли в течение нескольких часов. Это относится как к видеоизображениям, так и к текстам, но как вы на самом деле сочетаете SEO с рассказыванием историй? Вы читаете это в этой статье.

Веб-тексты против блоги

Во-первых, желательно увидеть разницу между профессиональными веб-текстами и сообщениями в блогах. Все больше и больше компаний предпочитают размещать на своем информативном веб-сайте блог с информацией о компании. Один или два (а иногда даже несколько) блогов публикуются на этом каждую неделю. Сообщение в блоге имеет совершенно другое значение, чем стандартный веб-текст, который часто полон информации. Содержание поста в блоге может быть любым, если вы можете позволить посетителям связываться с вашей компанией. Подумайте о статье, полной советов, личном блоге о развитии компании и многом другом. В блогах часто используется рассказывание историй: история с чувством, с личным прикосновением или с фактом, который может быть узнаваем читателями. Это гарантирует, что читатели могут идентифицировать себя с текстом, что увеличивает вероятность того, что они будут посвящать себя вашему бренду или компании, и это очень важно сегодня, если вы хотите выделиться среди всех других компаний.

Тексты с индивидуальным подходом и SEO

С этими - личными - текстами из рассказывания историй, вы, как компания, должны думать о SEO, о способе написания, который поможет вам лучше найти себя в поисковых системах. Конечно, вы хотите, чтобы люди читали такие истории. Вы делаете это, включив SEO копирайтер кто точно знает, что он или она должны сделать, чтобы написать текст, дружественный поисковой системе, который также настолько запоминающийся, что люди хотят продолжать читать. Это означает, что ряд ключевых слов должен быть включен в текст, чтобы текст получил высокие оценки в Google. В настоящее время вы больше не пользуетесь стандартным списком SEO, из которого вы можете получить вдохновение для хорошего текста. Величайшим искусством в рассказывании историй является то, что вы обрабатываете SEO таким образом, что читатели его не понимают.

Выберите уникальную историю

Для этого абсолютно необходимо, чтобы вы выбрали сильную и уникальную историю. Ежегодная реклама Джон Льюис универмаг Это хороший пример имиджа компании, которая умеет привлекать людей уникальной и броской рекламой. История личная, узнаваемая и дарит зрителям определенное чувство. Это, конечно, не связано с SEO, но показывает, насколько важна сама история. Пока у вас нет инновационной истории, которая удивит и порадует людей, вы найдете правильный SEO, но не запоминающийся. Поэтому убедитесь, что у вас есть этот полный пакет, если вы хотите охватить большую группу людей через рассказывание историй.

SEO тексты, которые не похожи на SEO

Ключом к этой истории является создание текстов, рекламных объявлений или рекламных объявлений, которые настолько уникальны, насколько это возможно, и которые могут достичь многих людей с помощью правильного SEO. Это должны быть тексты, которые приносят определенное чувство на поверхность, и читатель не может непосредственно увидеть, что SEO было включено в него. Сосредоточьтесь на более широкой картине, чем просто смотреть на SEO или просто смотреть на особенности истории. Кто вы, как компания, кого вы хотите достичь, и что вы хотите и можете ли вы сделать для этого? Прежде чем начать с SEO копирайтером и / или рассказчиком, составьте четкий маркетинговый план для себя, чтобы вы точно знали, чего вы хотите, и какие результаты вы хотите увидеть в рассказывании историй в сочетании с SEO.

«Вернуться к обзор новостей

Связанные новости:

- Научиться писать лучше? Читайте написание журнала!
- 22 советов по написанию историй от Pixar
- Преподаватель письма Роберт Макки, эксперт по рассказыванию историй в старой школе
- Как автор, как вы попадаете в издательство? Узнайте это в День написания 2018 года!
- 8 маркетинговых инструментов, которые должен знать каждый писатель
- 3 совета по продвижению вашей собственной книги

Это относится как к видеоизображениям, так и к текстам, но как вы на самом деле сочетаете SEO с рассказыванием историй?
Кто вы, как компания, кого вы хотите достичь, и что вы хотите и можете ли вы сделать для этого?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.