Экономика стран

К сожалению, большинство людей, которые будут ими затронуты почти весь мир, не будут иметь никакого влияния на результат. Вести Экономика Дайджест иностранной прессы за 14 августа.
Вести Экономика Греции снова придется списывать долги Греция не сможет самостоятельно расплатиться по долгам, и понадобится новая реструктуризация долгов, чтобы спасти страну от банкротства.

YouTube SEO: 3 шага для оптимизации вашего канала YouTube

Нет сомнений в том влиянии, которое YouTube оказал на пользователей Интернета за последнее десятилетие Нет сомнений в том влиянии, которое YouTube оказал на пользователей Интернета за последнее десятилетие. Возможности YouTube-видео, доступные всему миру, безграничны, от смеющихся детей до обучающих уроков. Тем не менее, с более чем 100 часами загрузки видео на YouTube каждую минуту становится намного сложнее на самом деле генерировать просмотры и популярность, чем просто нажать кнопку загрузки.

Чтобы стать сенсацией в Интернете, необходимо стратегическое планирование и эффективное использование стратегий SEO на YouTube. Применив следующие 3 шага к каналу YouTube, вы сможете легко добраться до интернет-вирусности.

Оптимизируйте свой канал YouTube

Раскрытие имени и бренда широкой общественности эффективным и понятным способом - это первый шаг к созданию популярности. Начните SEO-оптимизацию YouTube, создав видеотрейлер о вашем бренде, который отражает цели и задачи компании. При этом зрители могут быстро понять, кто такая компания и что они делают.

Затем найдите время, чтобы очистить и оптимизировать раздел «О программе». Начало описания вашего канала будет чаще всего появляться на страницах результатов поиска (SERP), поэтому обязательно используйте соответствующие ключевые слова заранее. Кроме того, добавьте ссылки на страницы социальных сетей или контактную информацию, такую ​​как Facebook, Twitter, адреса электронной почты и т. Д., Чтобы максимально использовать ресурсы вашего бренда.

Оптимизируйте видео на YouTube

Как только канал YouTube будет создан, следующим фокусом должна стать оптимизация каждого отдельного видео. Для этого следует должным образом оптимизировать метаданные, используя эффективные заголовки видео, описания и теги, чтобы сделать страницы более легко обнаруживаемыми. Заголовки видео должны быть короткими и приятными (до 66 символов) и напрямую связаны с общей целью видео. Обязательно создайте описание из 500-800 слов, которое даст уникальный обзор отснятого материала. Теги видео должны быть добавлены для правильного представления видео с использованием ключевых слов, которые наиболее эффективно описывают ключевые темы и персонажей. Названия, описания и теги должны включать соответствующие ключевые слова. Чтобы убедиться, что выбранные вами ключевые слова являются лучшим вариантом для видео, используйте такие инструменты, как Google Trends, чтобы проверить, какие ключевые слова имеют наибольшую актуальность.

Наконец, миниатюры - это первое визуальное изображение, с которым сталкиваются зрители при поиске видео, что делает их важнейшим компонентом оптимизации видео YouTube. Выберите миниатюры, которые усиливают заголовок видео, чтобы создать единый опыт. Чтобы обеспечить высокое качество и релевантные миниатюры, включите в эскизы видео следующие предложения по SEO для YouTube: Наконец, миниатюры - это первое визуальное изображение, с которым сталкиваются зрители при поиске видео, что делает их важнейшим компонентом оптимизации видео YouTube

  • Ясно и в фокусе
  • Яркий с высокой контрастностью
  • Крупный план лица
  • Хорошая композиция
  • Отлично смотрится как в больших, так и в маленьких размерах

Взаимодействовать со своими зрителями

Интернет, и особенно YouTube, создали пространство, которое позволяет людям взаимодействовать друг с другом так, как никогда раньше. Эта способность привлекать аудиторию является основной причиной того, что YouTube приобрел популярность и успех на протяжении всего своего существования. Создатели имеют возможность говорить со своей аудиторией и включать мысли и идеи в свою работу. Активное взаимодействие со зрителями держит создателей в курсе того, что интересует людей, и в конечном итоге приносит пользу их бренду в геометрической прогрессии. И наконец, поскольку алгоритм ранжирования YouTube учитывает время просмотра видео, крайне важно стремиться к тому, чтобы люди заинтересовались этим каналом. Чтобы привлечь зрителей к вашему каналу и заставить их возвращаться, мы рекомендуем применить эти советы по взаимодействию на вашем канале YouTube:

  • Постоянно создавайте новый контент
  • Отвечать на комментарии своевременно
  • Включить аннотации в видео (справочная информация, ссылки на соответствующие сайты, ссылки на «Подписаться»)
  • Создайте плейлист, чтобы увеличить время просмотра

YouTube имеет более 1 миллиарда уникальных пользователей и более 6 миллиардов часов просмотра видео каждый месяц. Воспользуйтесь этой аудиторией, оптимизировав свой канал YouTube и видео, что поможет повысить рейтинг видео на страницах результатов поиска. Создание посетителей и зрителей на вашем канале может быть сложной задачей. Применение приведенных выше советов по SEO на YouTube увеличит время выплаты дивидендов.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация
Экономика стран www.mp3area.ru © 2005-2016
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна.